WotLK Logo
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gruul's Lair - часть первая. High King Maulgar.
KykysikiДата: Пятница, 04.01.2008, 19:41 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Так как уже некоторые приблежаются к оутленду выложу краткий гайд по инстам он очень вам пригодится!!!
High King Maulgar - это "предварительный" босс в инстансе Gruul's Lair. Он и его выводок огров стоят на пути к к одному из самых заковыристых боссов для тех гильдий, которые только начинают свою рейдовую карьеру - Груулю.
Инстанс расчитан на 25 игроков 70 уровня.
Сама битва хоть и содержит несколько подводных камней, особой сверхсложностью не отличается и единственным по-настоящему неприятным моментом считается самое начало, когда всех огров нужно аккуратно растащить в разные углы пещеры. В данном случае абсолютной необходимостью (помимо вездесущих танков и хилеров) является наличие паладинов с Blessing of Salvation который вешается на всех, кто не занят танкованием какого-нибудь огра, шаманa c Grace of Air Totem, одетого на стамину мага, и одетого на +Nature Resistance друида или двух аналогично одетых хантеров. Для сбивания кастов нужны роги, а в каждую партию с танком - по варлоку с импом. Также нужен бафф Shadow Protection.
Сам "зверинец" представлен следующими особями:
High King Maulgar - звезда программы, так сказать. Его танкует МТ, одетый на +Dodge с поддержкой вышеупомянутого Grace of Air Totem и само собой, с максимальными показателями ХП\брони. Очень желательно наличие оффтанка. Способен выдать следующее:
В ближнем бою лупит танка на 5000-6000 урона, любит критовать на 8000-11000.
Arcing Smash - тот же клив, т.е. фронтальная АоЕ атака. Достает всех, кто стоит непосредственно перед ним. Урон - 8000-12000.
Whirlwind - он и в Африке ВВ. АоЕ атака, достающая всех, кто находится слишком близко. Урон по танку в районе 7000. Из-за этого его очень проблематично ДПСить рогам и прочим ДПС ближнего боя. Теоретически, сразу после ВВ его можно поковырять вблизи, но проще использовать "дальнобойный" ДПС.
Когда половину ХП с Маулгара сковыряют, происходит неприятная перемена. Он роняет свою кувалду, и врубает Enrage. В этом состоянии он получает две новых способности -
Fear - типичный Варовский фир (только откат не три минуты, а 40-50 секунд), достающий на сравнительно небольшой дистанции - т.е. подвержен ему танк и ДПС-рукопашники (если они есть). Критично, чтобы под танком торчал Tremor Totem, т.к. за фиром практически сразу же следует Charge.
Charge - очередной варовский скилл, с одним подлым моментом - выполняется в случайным образом выбранную цель, КРОМЕ тех, что попали под Fear. После фира Маулгара нужно тут же "ловить" или на очухавшегося благодаря тотему основного танка(рискованно, он может банально не успеть), или на офф-танка, который стоит на подхвате и оперативно отводить на место - Whirlwind в кучке хилеров\магов гарантированно превратит их в груду тряпок на полу.
Olm the Summoner - огр-варлок.
Танкуется варром, необходимо присутствие варлока и оффтанка.
Summon Felhunter - вызывает "собачку"-фелхантера. Ее нужно тут же энслейвить, и использовать для облегчения выноса Олма. Откат саммона - 1 минута.
Death Coil - кастуется в танка (тут Олма должен перехватывать оффтанк), нанося 2000 урона и отлечивая на 4000 ХП самого босса.
Dark Decay - ДоТ. 500 урона каждых две секунды на 10 секунд (10000 суммарного урона). Не диспеллится ничем, кроме скилла его собственных фелхантеров - тут и пригодится заэнслейвленная зверюшка.
Также с помощью охмуренной псины можно попробовать повесить на ее бывшего хозяина Spell Lock - это здорово облегчит жизнь танку и его хилерам.

Продолжение опишу немного далее так как тут не вмещается:(

Добавлено (04.01.2008, 19:41)
---------------------------------------------
Krosh Firehand - Огр-маг.
Танкуется необычно - магом. Практически необходим Arcane/Fire билд.
В рукопашной (если наперекор совету туда полезть) лупит на 3000 урона. Но не рукопашным уроном опасны маги...
Blastwave - миниатюрная огненная нова, на 6000-7000 урона, кастуется каждых 10-15 секунд. Накрывает всего лишь 20 ярдов вокруг Кроша, т.е. танкующего при грамотном расположении мага не достает вообще.
Fireball - 8000-9000 урона, 4-секундный каст. Используется постоянно. Обычный резист не спасает вообще - этот фаерболл лупит одинаково по цели с фаер резистом что 0, что 100. Дамаг сводится до смешных значений с помощью украденного с помощью Spellsteal'a баффа, который Крош накладывает на себя.
Fire Ward Shield - тот самый селфбафф. Капитально понижает наносимый огненный урон. Обязательно должен быть утащен танкующим магом на себя, иначе никакой прист долго не выдержит.
Kiggler the Crazed - огр-шаман.
Танкуется (лучший вариант) парой хантов с высоким Nature резистом и включенным Aspect of the Wild(+Nature resist) или друидом.
Если не лезть в рукопашную, сам сокращать дистанцию не будет, так что ханты - оптимальный выбор в плане экономии маны хилерам - в рукопашной он куда более опасен, чем на дистанции.
Обычные удары в рукопашной - около 3000 урона.
AOE Knockback - малогабаритный вариант распихивания в духе принцессы из Марадона. Помимо самого эффекта отпихивания, наносит 2500 урона. Используется практически постоянно.
Lighting Bolt - 1000-1500 урона. Постоянно лупит этим спеллом по цели которая набрала наибольшее количество аггро, и не находится в полиморфе (см ниже).
Polymorph - Всем привычная овца. Если танкует друид, он должен успеть сделать решифт, превратиться назад в медведя и вытянуть аггро снова на себя, иначе достанется хилеру. Если танкуют два ханта - проблем нет никаких, пока один блеет и стучит копытцами, Кигглер безуспешно пытается забить молниями второго.
Blindeye the Seer - огр-прист.
Танкуется варром, и как правило, является первой целью для выноса ногами вперед.
В ближнем бою вяло отбрыкивается на 3000 урона.
Heal - лечилка обыкновенная, можно и нужно сбивать.
Prayer of Healing - собсвенно, причина особой нелюбви рейда к его тщедущной персоне. Лечит всех находящихся в пещере огров, включая Маулгара на примерно 100,000 ХП. Перед кастом всегда вешает на себя Power Word: Shield aka "пузырь", который нужно в срочном порядке диспеллить или тупо сносить фокусированным ДпСом, чтобы успеть сбить каст хила - времени на все про все аж 4 секунды.
Сам бой идет по описанным для индивидуальных огров схемам, и никаких других сюрпризов не несет. Ессесно, присты должны не зевать, т.к. лечить придется всех, и помногу.
Вынесли - поздравляю, собирайте лут и можете двигаться к Груулю.


 
L1nXДата: Воскресенье, 20.04.2008, 09:23 | Сообщение # 2
Мастер Шпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
Введение

Рейд рассчитан на 25 игроков и если у вас есть 3 воина и 8-9 хиллеров, всё будет просто прекрасно.
Наличие варлока в Maulgar Tank's group весьма желательно из-за импа. Это весьма хорошо помогает и рекомендуется использовать импа в Maulgar's, Kiggler's и Krosh's tank groups.
Наличие жреца со специализацией в shadow в Maulgar's tanking group так же даёт большой плюс.

Баффы, Химия и Тотемы

На всех членов рейда, за исключением танков, должен быть наложен Blessing of Salvation. Blessing of Wisdom и регенерирующие манну тотемы должны быть у хиллеров. Вообще, от регенерации манны многое зависит, поскольку во время боёв идёт весьма интенсивное лечение.
Shadow Protection поможет снизить Shadow урон, который наносят Summoner..
Регенерирующая манну химия также весьма нужна и важна.
Шаманы должны сосредоточится на увеличивающих ranged DPS и spell damage тотемах, не забывая о тотемах регенерации манны. Наличие тотема Grace of Air поможет в танковании Maulgar: 5-7% Dodge весьма хорошее подспорье.

High King Maulgar и его 4 адда.

High King Maulgar (warrior)
Melees - в plate на ~5-6k, 8-11k урона.
Arcing Smash - мощный cleave, поражающий всех игроков перед ним на ~8-12k урона в plate.
Whirlwind - наносит ~7k в plate всем стоящим рядом игрокам вокруг себя. Держите рейд подальше и только хиллеров рядом (см.диаграмму ниже).
Игроки ближнего боя (melee) очень быстро умирают из за Whirlwind. Само лучшее время для атаки после того, как он уже использовал эту способность. Тем не менее, из-за Whirlwind лучше вообще отказаться от ближнего боя и расстреливать босса издалека. Некоторые специальные рейдовые моды могут предупреждать заранее о том, что босс будет сейчас применять Whirlwind и это позволит отойти и избежать урона.
Enrage - Когда у босса остаётся 50% health, High King Maulgar входит в состояние Enrage (он станет красным и отбросит молот). В этом состоянии у него появляются две новые способности:
Fear (только в Enraged) – «пугает» (Fear) всех вокруг себя, по этому танку необходимо иметь Fear Warded и/или Tremor тотемы. Область действия способности не очень большая и стоящие поодаль хиллеры и бойцы дальнего боя (ranged DPS) останутся не задетыми. Способность применяется каждые 40-50 секунд.
Charge (только в Enragedy) High King Maulgar мгновенно атакует (charges) цель, на которую не подействовал Fear. После применения этой способности основной танк должен незамедлительно вернуть босса обратно на позицию. Для этой стадии может пригодиться дополнительный танк, который вернёт босса и, после, «передаст» его основному танку.

Krosh Firehand (mage)
Blastwave - 6-7k Fire Damage каждые 10-15 секунд. Примерная область действия - 20 ярдов.
Fireball 8-9k Fire Damage мгновенно, 4 повторных каста. Необходим хороший шмот с fire resistance.
Fire Ward Shield - кастует на себя, уменьшает fire damage, которые ему наносят. Маги должны использовать Spellsteal, потому как этот бафф еще эффективен против Fireball.
Melees – 3к урона.

Olm the Summoner (warlock)
Summons a felhunter (вызывает felhunter) каждые одну - две минуты. Применяйте на них Banish или Enslave.
Deathcoil – кастует fear на основного танка и отправляет его к Summoner, наносит 2к урона и излечивает на 4к.
Dark Decay – 500 урона за тик, поражает случайную цель в рейде. Наличие Shadow Protection уменьшит причиняемый урон.
Melees – 5к урона.

Blindeye the Seer (priest)
Лечение единичной цели – может быть прервано
Prayer of Healing – лечит самого кастера и всех остальных аддов на 40% от жизней (100000 hp в общей сложности). Фактически неограниченный радиус действия, каст 4 секунды.
Melees – 3к урона.
Восприимчив к Curse of Tongues, Mind-numbing, Wound Poison и Stun до тех пор, пока не накастует на себя Shield.
Когда он накладывает на себя Shield (по типу Power Word: Shield), то кастует после этого Prayer of Healing. Пока на нём щит, это заклинание нельзя прервать, по этому необходим максимальный DPS, чтобы убрать щит и воины и разбойники смогут прервать каст.

Kiggler the Crazed (shaman)
Sheeps – кастует очень часто.
Lightning Bolt – цепь молний, поражающих всех с большим агро на 800-1500 Nature Damage в области 20 ярдов.
AoE Knockback – отбрасывает на 10 ярдов и наносит 2.5k урона.
Melees – 3к урона.
Порядок убийств
В начале убивается Priest, затем Warlock, после Mage, следующий Shaman и, в конце, сам Maulgar.

Танкование

Krosh (mage)
Для его танкования нужен маг. Когда Krosh кастует Fire Ward Shield, маг должен незамедлительно использовать Spellsteal в самом конце одного из кастов Fireball. У мага должно быть не менее 10000НР и, желательно, Fire Protection Potions. Это очень помогает против Fireball и не стоит экономить на шмоте и химии, добавляющих fire resistance.

High King Maulgar (warrior)
У танка должно быть более 15к hp. Flasks и Stoneshield Potions станут большим плюсом. Танком может быть и друид в хорошем обвесе. Поставив рядом с танком Grace of Air totem добавит танку dodge rating. Хорошем подспорьем станет Amplify Magic.

Crazed (Shaman)
Для танкования можно использовать друида, поскольку он может снимать с себя Polymorph. Некоторые используют двух охотников, поскольку melee урон у Crazed несравненно больше чем ranged и, плюс ко всему, охотники не будут попадать под knockback. Когда один из охотников превращается в овцу (sheeped), второй перехватывает танкование на себя. Если вы используете для танкования охотников, убедитесьв том, что у них включен Aspect of Nature и есть в запасе Nature Protection Potions. Основной ranged урон Crazed наносит именно Nature магией.

Seer (priest)
Танкуется одним воином. На танка нужно повесить Amplify Magic.

Summoner (warlock)
Танкуется двумя танками. МТ – воин, ОТ – одна из Fel Hounds под enslave. У Fel Hounds есть способность Spell Lock, которую нужно применять против Summoner. Это значительно снизит урон, который успевает нанести Summoner своими заклинаниями, по этому хиллеры должны следить за hp Fel Hound и не дать ей умереть!

Стратегия

Пулл и расстановка сил

Маг начинает пулл с Firehand. Сразу же после этого маг подбегает в зону melee range и возвращается обратно. Это заставит Firehand начать кастовать Blastwave и он останется на своём первоначальном месте. В идеале Firehand танкуется в «мёртвой зоне» в центре комнаты, хотя и следует учитывать, что находится Firehand должен подальше от priest ogre от на расстоянии 20 ярдов от остальных игроков, чтобы не задевать их Blastwave.
Охотник пуллит High King Maulgar к МТ в дальнюю правую сторону комнаты, на расстояние 20-30 ярдов от остальных игроков. Не позволяйте High King Maulgar выйти из этой зоны.
Seer (priest) танкуется в дальней правой стороне комнаты, приблизительно на расстоянии 30 ярдов от Gruul's gate. Пульте его к воину и убейте первым как можно быстрее.
Summoner (warlock) вызывает Fel Hound сразу же после пулла. Колдун незамедлительно кидает на них enslave и использует в качестве ОТ против Summoner. Танкуется Summoner так же рядом с Gruul's gate на расстоянии 30 ярдов от Seer (priest).
Kiggler (Shaman) танкуется в дальнем левом углу комнаты двумя охотниками. Nature resistance желателен, но не обязателен.

Maulgar будет использовать Whirlwind под Enrage и самое неприятное, когда он заюзает его сразу после charge. Из-за этого вы можете потерять несколько игроков, но если не снижать DPS вы сможете прикончить его.

Лечение

High King Maulgar 3 хилера
Firehand 2 хилера
Summoner 2 хилера
Seer 1 хилер
Crazed 1 хилер

Удостоверьтесь в том, что в начале максимальный DPS сконцентрирован на Seer (priest). Когда тот наложит на себя shield, то начнёт кастовать AoE heal (prayer of healing). Максимальный DPS снимет щит и это позволит прервать каст лечения.
Как только Seer (priest) мёртв, освободившийся хиллер подключается к группе на Maulgar ИЛИ Summoner, в зависимости от того, нужно ли дополнительное лечение группе на Summoner. Поскольку, после убийства, аддов становится меньше, действовать становится проще. Вообще, самой трудной частью считается пулл.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz