WotLK Logo
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Shadow Labyrinth
GemorДата: Четверг, 07.02.2008, 17:29 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Рекомендуемый состав, окромя танк+хил – рог, хант маг (соотв сап, трэп и овца).

Треш. Особо аккуратно стоит пулить только в комнатах перед боссом перед Ambassador Hellmaw ;
пропуская одиноких патрульных, спуливаем 3 пака по 3, (!спуливать сильно назад в коридор, а то прибежит патрульный – вайп, если убили только 1моба из пака % так 95!)
по поводу этих патрульных. Обладают неприятными абилами;
Очень хорошо резистят таунт
Фиряют
Поэтому пулим и убиваем так же в коридоре.
Перед босом последним чистится пак слева от него. 1 из мобов, по-моему правый, (тут сильно не верьте – гарантий – 0) - крайне противный тип. Он ставится в оцу. 2 моба из пака чистятся, и, не снимая овцы, пати отходит в коридор. Овца спадает, моба добивают в коридоре, потому что после его смерти оправляется в обход зала

Ambassador Hellmaw

Пати сидит в коридоре – жрет - пьет веселиться. Как только бос пошел на место все потрюхали за ним. Дождались, пока он уйдет в противоположный коридор, - там догнали и кокнули в темном тупике. Как;
Босс имеет абилы – масс фир, аоешит , эх забыл чем, в переднем секторе.
Прост как 2 копейки. Самое главное – вар должен имеет вдвое большее агро, чем кто либо, иначе при фире босяк сагриться на пати, если более чем 2ое превосходство выдержано – будет бегать за зафиренным варом и лупить его.
Танкуется он у правой стенки коридора, попом к пати, которая стоит у левой стены – уменьшается разбег при фире.
Собстно всё.

Идем далее.
У входа ко второму босу пулим тетку. Затем пулим левый пак. Первыми киляются или выводятся из активного участия(контролятся) присты и палы. Зачищаем передние 4 пака (будет тяжко там бывает до 6 мобов). Во втором ряду пулится первым правый пак.
Идем налево – залазим на кучу – агрим тетку режем её на месте, в пати. Дочищаем оба пака. Идем на кучку налево, повторяем процедуру. (! Там в стелсе сидит рога – смотрим тряпочников! Иногда он агриться когда атачите тетку, иногда нудно приходиться его искать – но найти надо! – тряпок выносит за 3-4 удара).

Blackheart the Inciter

Абилы
МК – контролит на 15 секунд всю пати . пати мемберы – начинают килять друг друга.
Кикбек – на 1000-2000 дмг мона больше мона меньше;)).
Чардж на 300-500 дмг.

Зерг тупо зерг. Давать вару снимать босяка, и давать возможность поставить его в угол чтоб разлет был не очень сильный. Если 1-2 дд завалили, а вар и прист держаться и здоровья больше чем четверть у боса - дд рекомендую бежать с кладбона, там близко. Главное – подводить к вару и давать зажать в угол – не будет сильного разлета => будет хил. После мк тоже все в кучу собираются. В принципе просто.

Дальше треш в принципе простой, последние 2 пака перед босом пулим сильно назад во избежания вайпа от патруля.

Grandmaster Vorpil

Абилы
Масс шедоу болт 800-1200 дмг
Телепорт в место пула всего пати и аое на это место секунд 10 огнем
Сумон адов – адды ползают медленно и слабые, но их много – они ползут к босяку, как подползут –делают аое на ~ 2000 дмг и хил босяка

Пулим. Набираем агро тащим назад по коридору, 1 из пати убивает адов, обычно это маг, – главное быстро зергануть, иначе адов будет много и тогда всё. Вару внимательно смотреть за адамии оттаскивать от них боса. Агро очень хорошо держиться. После телепорта все прыгают вниз - есть секунд 10 на то чтоб порезать адов/бинтануться.

Такс. Дальше у нас мурмур.
Паки перед ним агрятся очень странно – без вайпа не прошел ни разу, там есть какая-то система, вроде такая – сбитый Мурмурычем моб практически не агриться, но я могу ошибиться и всё наоборот. Последний пак перед ним – 3 приста – мкашат – сбивать, овцевать.

[color=red]Murmur

Абилы
Сонник блум аое - виден на полу как рябь. Наносит урон 70-80% от здоровья перса +12% от него в течение 6 сек + снижение скорости на 90% - выбегаем из-под него как пол начинает мигать – ОЧЕНЬ быстро.
Мурмур потрогал wink – бомба. взрыв через 10 секунд на 4000 дмг природой + кикбек+сайленс в радиусе 10 метров. На ком есть – отбегаем от пати. Отбежали - набосили на вас диван или айсблок – пронесло
Резонанс – дебаф на урон к природе увеличивает на 2000 – вешается, если в мили радиусе нет никого, на рейндж дпс.

Выбегаем из-под сонник блума, отбегаем если бомба. рейндж дпс стоят подальше от Мурмура и друг друга.


Две команды Варлоков играют в футбол пытаясь
fear'ом загнать Вора в ворота соперника.

 
KykysikiДата: Четверг, 07.02.2008, 20:09 | Сообщение # 2
Путник
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Да в этом инсте прийдется побывать всем т.к. без него не будет ключика на Каражан happy Респект и уважуха Гем:)

 
DreamevilДата: Пятница, 08.02.2008, 16:46 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Grandmaster Vorpil самый сложный имхо, столько раз вайпались на нем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz