WotLK Logo
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Karazhan
GemorДата: Четверг, 07.02.2008, 18:29 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Karazhan

Находится в: Deadwind Pass
Для уровней: 70+
Лимит игроков: 10

Каражан - первый рейдовый инстанс на 10 человек, который мы увидели в мире WoW.

Ограниченность рейда десятью участниками вносит свою специфику. Рейды из 40 игроков в большинстве случаев могли позволить себе нести "балласт", то есть людей, которые не слишком знали что надо делать, не очень хорошо это умели или им просто было лень. В Каражане же мы имеем дело с ситуацией, когда каждый такой игрок при переходе к сложным боссам становится якорем для группы. Девять человек уже не могут выполнить задачу, как раньше это удавалось тридцати девяти. Задача правильного формирования рейда в предложенных условиях становится архиважной.

Итак, начнем формировать рейд с нуля. Будем делать это с расчетом пройти инстанс с начала и до конца. Нам потребуются..

Танки
Два танка - необходимое и достаточное условие. Обязателен один протекшн варриор и лучше всего к нему в пару феральный друид.

Хил
Оптимальное количество хилеров - три. Нужен прист (стамина, шакл, диспелл). Нужен паладин (сальвейшн, диспелл, имба хил). И к ним впридачу кто-нибудь еще. Вышеупомянутый прист может быть шадоу, тогда оставшиеся двое должны быть стронг хилерами.

Дпс
Нужен маг (варить воду). Нужен лок (опера, илхуф, шейд). Остальные не столь критичны, хотя желательно иметь хантера для подпула. На оставшиеся места лучше взять мили дпс (все равно кого).

В результате у нас получается следующий состав:

Прот варр
Ферал дру
Мили дпс (рога)
Мили дпс (энх шаман)
Хантер

Маг
Варлок
Прист (может быть шадоу)
Паладин (холи)
Хилер

Этого достаточно для убийства любого босса.

Башня Каразана (в просторечии Каразан, или просто Кара) - рейдовый инстанс на 10 игроков, запланированный как промежуточное звено между героическими 5-ппл инстансами, и большими рейдовыми инстансами на 25 ппл (Груль и т.д). В инстансе работает система сейвов; срок жизни инстанса - 7 дня, от момента недельной профилактики.

Сложность Каразана в плане нагрузки на рейд ненамного отличается от сложности героических инстансов, в особенности - на начальных боссах. Но тактически боссы Каразана существенно сложнее.

В инстансе за убиение мобов и боссов идёт репутация с фракцией Violet Eye.

Лут с боссов (и иногда треш-мобов) - эпики, слегка превосходящие по классу эпические награды за репутацию, и героические дропы.

С двух боссов инстанса (Куратора и Принца) дропятся т4-компоненты для всех классов, которые можно превратить в перчатки и шляпы соответственно

Добавлено (07.02.2008, 17:53)
---------------------------------------------
1.3 Химия

Любого босса в Каражане можно убить без использования фляжек и банок (кроме мана пошнов). Однако, банки здесь расходуются и в приличных количествах. Зачем же?
Во-первых, в инстансе просто чудовищное количество треш-мобов. Использование банок на трешах экономит массу времени.

Во-вторых, в инстансе присутствуют и достаточно сложные боссы (Шейд оф Аран, Найтбейн). Здесь рейд под фулл баффами просто гораздо дальше от вайпа чем тот же рейд, поленившийся принести с собой химию.

Сложности; к чему готовится

На треше и на некоторых боссах требует кровд-контроль аддов, причём большинство мобов в инсте - андеды; так что в рейде потребуются присты для шакла.

Инстанс находится далеко от людных мест, и для подключения новых игроков рейду приходится либо долго ждать, либо выходить на саммон, что чревато ПвП-замесами.

В первый раз в первый класс

Зайдя в первый раз в инст, можно немного потеряться; идти можно в три стороны сразу. Навигация следующая; если стоять спиной ко входу:

* Налево - Horseman (треш = лошадки);

* Направо - подвал и дорога до Мейден в обход Мороза (треш = пауки);

* Вверх по лестнице - Мороес (треш = паки андедов-гостей).

В инстанс есть и второй вход; если пойти от кладбища восточнее инстанса, можно попасть на башню, которая ведёт к заднему входу в инст. Но он открывается только после прохождения Оперы, и ведёт к Куратору.

Добавлено (07.02.2008, 17:54)
---------------------------------------------
Что может помочь

Фракция Violet Eye при повышении уровней репутации награждает игроков кольцами, вплоть до эпического качества. Внимание - при получении первого кольца есть возможность выбрать любой тип кольца для любого класса (от мили-дпс до хила); сменить тип кольца можно за 70г, при получении максимального ранга кольца, то есть экзалтед репутации с фракцией.

В инстансе есть два NPC-ремонтника; один стоит за Лошадником (требуется Honored-репутация с фракцией Violet Eye), другой - рядом с Шахматами.

Есть несколько необязательных боссов с неплохим лутом.

После прохождения Оперы открывается задний вход к следующим боссам. После убиения Арана начинает работать телепорт к нему в комнату, Библиотеку (обращаться к неписю Doorman с просьбой Transport me to Library).

Добавлено (07.02.2008, 18:02)
---------------------------------------------
ТРЕШ

Главная причина, вызывающая всеобщие жалобы: быстрый респавн. В большинстве случаев он составляет один час, хотя, например в конюшне (первый босс) время респавна лошадей 25 минут. Это означает, что за 25 минут с момента смерти первого моба нужно успеть запулить босса, иначе треши в начале успеют встать и босс позовет их на помощь.

В связи с вышеизложенным зачистка трешей производится по возможности быстро и без уходов в афк. Чем больше дуплежа на этом этапе, тем больше вероятность того, что трешей придется чистить заново после нескольких вайпов на боссе.

Большинство треш мобов в инстансе "приписаны" к какому-либо боссу . Если убить этого босса, респавна соответствующих трешей не будет, а имеющиеся треши, если удалось их обойти, исчезнут после "мягкого" ресета инстанса.

Добавлено (07.02.2008, 18:04)
---------------------------------------------
Несколько слов о специфических мобах.
Если зайти с главного входа и повернуть направо, то попадешь, как все знают, в подвал к паукам. В этом подвале иногда возникает рарный элитный моб с эпическим дропом. По описаниям он появляется если убить всех мобов его типа (например, рарный паук возникает если убить всех пауков), причем каждую неделю босс рандомный. Но на практике я видел этого паука и некоторые треши-пауки в этот момент были живые. Непонятно.
Mana Warp - элементали в зале по пути к Илхуфу, при смерти взрываются на 5к в радиусе 40 ярдов. Избежать повреждений можно, спрятавшись за стенкой, но лучше(!) если перед смертью моба варлок его зафирит. В этом случае взрыва не будет.
Ethereal Thief - "прозрачные" гуманоиды, стойко связанные ассоциацией с The Consortium. Расположены после Шейд оф Аран по дороге к шахматам. Имеют абилити дизармить танка и пойти на другую цель (часто на вторую по аггро, но не всегда!). Для облегчения жизни его должен брать танк, иммунный к дизарму

Добавлено (07.02.2008, 18:07)
---------------------------------------------
The Grand Ballroom and The Banquet Hall

Ghostly Steward (71 Elite Undead). 1200-2000 мили дамаг. 3500-5000 мили дамаг в энредже (наступает на 50% ХП). Имунный к шеклям. "Drunken Skull Crack" бьет на 2250 дамага + вешает неснимаемый стан на 3 секунды.
Phantom Attendant (71 Elite Undead). Может быть зашеклеван. Также лечится за счет Shadow Rejuvenation спелломl.
Phantom Guest (70 Undead) - Рекомендуется танковать паладином с помощью его consecration спелла. Пулятса сразу паком по 10 штук. Юзайте хоты и спам хил на МТ и АоЕшников. Отдельные мобы в паках могут также плеваться огнем. Аура "Dance Vibe" - увеличивает скорость аттаки всех сопартийцев на 20%.
Skeletal Waiter (71 Elite Undead) - Может быть зашаклен. Кидает дебафф, который может привести к другому дебаффу - "Rattled" с эффектом понижения армора до 0.
Spectral Retainer (71 Elite Undead) - Иммунны к шеклям. Лечатся за счет Spectral Rejuvenation спелла. Майнд контролятьl.
Phantom Valet (72 Elite Undead) - Имунен к шеклям. Бьет очнеь больно , жесткий фокус хил на МТ

Servants' Quarters

Coldmist Widow (71 Elite Beast). 50,000 хитов. 1300-1600 мили дамаг. Также рядом с ней обычно в стелся крутятся 2а Coldmist Stalker'а. Юзает АоЕ замедлялку скорости на 75%. Может быть усыплена друидами или заовцованна магами..
Coldmist Stalker (70-71 Elite Beast). 20,000 хитов. 275-400 мили дамаг.
Shadowbat (70-71 Elite Beast). Sonic Blast ~1300-1600 AoE шедоу дамаг. Dark Shriek - ~3х секундный стан. Wing Beat - замедляет скорость перемещения на 50%.
Greater Shadowbat (71 Elite Beast). Саммонит Snake Trap?
Vampiric Shadowbat (71 Elite Beast).
Phase Hound (70 Elite Demon). Phase Shifts.
Dreadbeast (71 Elite Demon).
Shadowbeast (70 Elite Demon). Howl of the Broken Hills - Переодичски сжигает некоторое количество Маны, Энергии или Рейджа.

The Guest Chambers

Phantom Guardsman (71 Elite Undead). Вызывает Phantom Hound. Собачка не элитная, но дерется очень больно, сливайте их срзу.
Spectral Sentry (71 Elite Undead). Что-то типа роги.
Spectral Servant (69-71 Elite Undead). Curse of Past Burdens - дебафф уменьшающий силу и скорость перемещения на 70%.
Concubine (71 Elite Demon). ~70,000 хитов. Temptation - дебафф на 6 секунд, находясь под действием этого дебаффы вы своим дамагом можете отлечить атакуемую цель. Также кидается 5 секундным АоЕ седактом. Может быть забанена.
Wanton Hostess (71 Elite Undead). ~60k хитов. Alluring Aura - понижает весь физ дамаг на 50%. Потом при низком количестве хитов переключатеся на Bewitching Aura - понижает весь магический дамаг на 50%. Может быть зашекленаd. Рекомендуется убить ее первой или держать в шеклях подальше.
Night Mistress (71 Elite Undead). ~60k хитов.
Skeletal Usher (72 Elite Undead). 2000-2500 мили дамага. Ice Tomb - 4х секундный стан на 1го в аггро листе, тобишь на танка, при этом скидывает аггро и уходит гулять в камп. Frost Shock - фрост шок на 1500 дамага, замедляющий скорость перемещения. Стоят они парами, поэтому может возникнуть ситуация, что оба ваших танка будут в стане, а это вайп в 98% случаев. Здесь очень помогает шаман с граундинг тотемом в пати с танками, а также обоим танкующим придется одновременно набириать аггро на 2х мобах.

Добавлено (07.02.2008, 18:09)
---------------------------------------------
ТРЕШ перед Оперой

Самый жесткий треш в караджане для прохождения нужен шаман или рестор друид, обычный прист не спасет положение если у танка меньше 15к здоровья

Импа не трогаем вообще.
1 нюанс - цепи на закрифайсенной цели можно сбить
2 нюанс - сид оф корапшн против импов фтв, особенно если локов 2

3. Ханты напраляют своих пэтов на танкинг

4. Вары обжираються по фулл ОТ должен быть дру ферал

2 танка сводят вместе и агрят аое абилками вроде клив/свайп. После фриза есть вариант, что оба моба повиснут на 1 танке. На одного из них хант направляет пета с гроулом, юзает миссдирекшн и при замерзании танка лупит дистрактом. В результате пет чать времени танчит, потом танк выходит из фриза и забирает моба.
Первый вар пуляет квадрат
Второй дру пуляет черепок
Пулл должен произойти одновременно

После выстрела по цели вар и дру тут же меняются целями

Первый вар начинает набирать агро на черепе,дру на квадратике. Секунд 5 набор агро,хилл пристами под фейдом. Причем сначала фейд,потом хилл. По такой тактике срывы с танков крайне редки. Первым убиваем череп,потом квадратик.

Карты караджана все уровни ( сохраняем отдельно и там смотрим карта большая )

http://www.uber.com/mypage/index.html?entity_id=243559604

Добавлено (07.02.2008, 18:15)
---------------------------------------------
Prince Malchezaar

Расстановка динамичная и полностью зависит от спавнов инферналов. Основная задача всему рейду смещаться от спавнов, как только они появляются.

Хилеры/Рейндж ДПС - должны всегда стоять на максимальном расстоянии от Мальчезара/МТ. На одного из хилеров/рейндж ДПСеров рекомендуется кинуть марку над головой, чтобы координировать перемещения данной группы, а также как ориентир милишникам для перемещения во время Shadow Nova.

Мили - Вы будете бегать ДПСить Мальчезара и убегать от него, когда сработала абилка "Enfleeb". Всегда бегите по прямой к рейндж ДПСерам, иначе вы умрете от шэдоу новы.

MT - МТ агрит босса, и ставит его у стены (уперевшись попой в стену). Как только спавнятся инферналы, танку возможно потребуется передвинуть Мальчезара, иногда для того чтобы передвинуть нужно бежать через аое от инферналов (в этом нет ничего страшного). Have a ranged stand on the edge of the AoE so the warrior can intervene and move Malchezaar to a new safe area and put his back to the wall again.

БОЙ

http://video.google.com/videoplay?docid=-1189295656636470015&hl=en

Добавлено (07.02.2008, 18:17)
---------------------------------------------
Этот бой зависит от слаженности и внимания всех в рейде, как и бой с Араном. Бой имеет три фазы, каждая из которых имеет свои сложности.По ходу всего боя Мальчезар кидает shadow word pain на МТ, необходимо сразу диспелить его. Сложнейшая часть боя - во время всех стадий Мальчезар спавнит инферналов (каждые 50секунд), которые через несколько секунд после преземления делают мощное АОЕ, которое убивает быстро (~1000 damage a second). Эти инферналы стоят 180секунд. Обычно их бывает одновременно 3-5 штук. Необходимо маневрировать между их АОЕ.

Также по ходу 1ой и 2ой стадии он кастует enfeeble на 5! высших в агролисте целей (кроме МТ). Эта абилка снижает ХП этих людей до 1, и снижает все хилинг эффекты на них на 100% на 7секунд. Через 4 секунды после этого проходит shadow nova, абилка радиусом 20ярдов, бьет на 1500 шэдоудмг, и имеет свойство кнокбека (танк попой к стене). Очень важно! все, получившие дебафф enfeeble должны бежать к хилерам/рейнджДПСерам сразуже! иначе умрут от shadow nova. Другая причина, почему нужно отбегать от shadow nova - кнокбек, ибо даже если вы срезистите нову, то кнокбек может отправить вас в кучу инферналов, которые АОЕшат.

Очень важно в этом бою - выделить человека, который будет следить за координацией рейндж ДПСа, и решать о передвижениях группы. Стоит отметить этого человека значком (маркером) и хилеры должны стоять всегда "в нем". Любая ошибка может привести к гибели людей изза аое инферналов.Этот человек должен понимать и знать радиус АОЕ. Идеально таким человеком назначить хилера. Важно! Т.к. хилеры будут перемещаться - очень важно, чтобы танк также перемещался с боссом, находясь в зоне хила. Когда вы передвигаетесь - не делайте этого одновременно. Ведь ваш танк нуждается в хиле). Танку также скорее всего придется перемещаться вместе с боссом, обязательно следите в эти моменты за enfeeble, чтобы не возникало ситуаций, что на игрока упало enfeeble и он умер из-за того, что танк начал движение, а он не успел отбежать от shadow nova. В таких случаях очень важна координирующая роль того, на ком висит "маркер", он в сегда должен находится на максимально возможной дистанции от босса в независимости перемещается танк или нет, чтобы на него могли оринетироваться и ранжирники и отбегающие милишники.

Добавлено (07.02.2008, 18:19)
---------------------------------------------
Теперь по поводу его стадий:
Стадия 1. Все достаточно просто, он бъет в мили по ~2.5k по MT, кастует shadow word pain, и спавнит инферналов. Вызов боссом инфернала сопровождается соответсвующими емоциями (и ессно рейд варнингами): "You don't fight Malchezaar alone, but the legions I command." или "All dimensions are open to me." Эти вопли будут коммандой для вашего "координатора" глянуть вверх и посмотреть куда приземлился инфернал. Исходя из места приземления инфернала координатор или говорит всем оставаться на местах, или перемещает кемп и/или МТ в другое место. Во время всего этого дейтсва на МТ постоянно должно быть максимально возможное количество ХоТов, а также нужно быть готовым заюзать спец абилки такие, как Nature's Swiftness, чтобы отхилить танка во время перемещения кампа. Коммуникации меж участниками рейда это ключевая особенность в данном бою, вы должны очень внимательно смотреть за инферналами, и возможно вам придется постоянно двигаться во время всего боя, КАЖДЫЙ должен смотреть за собой, инферналами и коллегами! Чтобы перевести его во 2ю стадию нужно оставить ему 60% ХП.

Стадия 2, не очень существенно отличается от Стадии 1, он достает из трусов 2а топора и соотв. его мили ДПС по МТ серьезно возрастает, однако если хилеры у вас не полные тапки, то это не будет большой проблемой. Также он начинает кливить (что не будет помехой, если роги и мили ДПС будут дамажить со спины) и вешать сандер арморы. Он прекращает кастить shadow word pain. Рекомендуется, чтобы все хилеры сфокусили хил на МТ, а друль или паладин бы подлечивали рог, которых задело шадоу новой. Просто продолжайте ДПС и помните о инферналах, 3я фаза начинается когда у босса останется 30% ХП. Если вам приходится перемещаться во время 2й стадии следите за тем, чтобы ваши хилеры кастили хилы самого высокого ранга на МТ, ибо принц может лупить вашего МТ на ~6k неоднократно крашингами и критами и здоровье танка будет существенно проседать.

Стадия 3, возможно самая легкая из всех, он прекращает вешать enfeeble и мили ДПС может не отходить от босса, за исключением выхода из под инферналов. Его дамаг по МТ становится обычным, а его топоры начинают летать по рейду коцая рандомных игроков, которых можно легко отлечивать 1м любым хилером. Просто убедитесь, что тот кого бьют топоры получает свою порцию хила. В 3й стадии требуется больше лечить рейд, нежели МТ, поэтому смотрите за рейд мемберами внимательно и называте того кого бьют топоры. На 3й стадии он возобновляет касты Shadow word pain по МТ поэтому будьте готовы его диспелить. Рейду рекомендуется стоять ближе друг к другу, потому как инферналов будет уже оочень много и спавниться они начнут быстрее, просто убедитесь, что ваш кемп стоит не ближе, чем 20 ярдов к боссу во избежании shadow nov'ы и ее кнок-бека. ДПС'те его жестко до 10%, на 10% заюзайте такие абилки как: bloodlust, adrenaline rush, и т.д. Потому как на 10% скорость спавна инферналов возрастет еще сильнее и босса просто нужно будет жеско слить в максимально короткий промежуток времени.

Добавлено (07.02.2008, 18:22)
---------------------------------------------
[size=11]ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

1 .Убедитесь, что весь рейд бафнут Shadow Protection т.к. это может спасти от Shadow Nov'ы того неудачника, кто получив enfeeble не успел от нее отбежать. Также можете кинуть Amplify Magic на МТ, если диспел поставлен на ура, то это поможет его отлечивать на протяжении всего боя.
Поберегиет все возможные кулдауны длительность которых более 5 минту на 10% босса, или заюзайте их в начале боя, чтобы к 10% быть во все оружии.

2.Повесьте метку на одного из рейдовиков, он будет рейдовым "координатором". Этот перс должен внимательно смотреть за тем куда приземляются отспавнившиеся инферналы, и координировать перемещения рейда. Все рэндж ДПСеры и хилеры должны стоять прямо в нем. Также его метка будет для милишников хорошим ориентиром куда нужно отбегать от shadow nova.
СРАЗУ КАК ТОЛЬКО вы получили enfeeble дабафф бегите в кемп строго по прямой от Малчезаара, чтобы не сдохнуть от его новы, или, если на пути к кемпу инфернал, то бегите в любом направлении от Мелчезара, но сторого по прямой, иначе вы не успеете выбежать из под новы. Еще раз напомниаем, что место куда вы убегаете ДОЛЖНО находится СТРОГО по ПРЯМОЙ от босса, любые уклонения или петляния приведут к вашей смерти от shadow nov'ы

3.В бою с Malchezaar'ом вам может попасться один очень известный баг, если вы вдруг вайпнетесь во 2й Стадии, то его ДПС в 1й стадии на следующей попытке будет такой же как и во 2й. Здесь может быть 2а варинта, если у вас очень хорошие хилеры, то пусть они не жалеют банок маны и будут готовы жеско хилить, или если у вас с этим проблемы можно сделать "мягкий" ресет инста (выйдите из данжа на 30 минут) и продолжите снова, однако придется зачистить паки перед боссом.

4.Если у вас в рейде есть буратинка-друид, то не стоит ему буратинить на 1й и 2й стадии, ибо в этой форме он не сможет эффективно хилить, дру должен оставаться в кастерской форме и кастить healing touches пониженного ранга (ранга, который хилит по 2700-3000 некритовым хилом), потому что на протяжении 1й и 2й фазы практически не будет spot хилинга, ибо весь основной дамаг идет директом. На 3й же фазе оптимально этому друлю залезть в дерево и уйти на spot хилинг рейда от топоров, в то время как остальные будут лечить фокус Malchezaar'а. Также можно подкидывать на МТ ходы, дабы немного облегчить жизнь другим хилерам.
Во время 3й стадии тот на ком повисли топоры должен немедленно об этом сказать, чтобы spot хилер вытянул его, ибо топорики бьют не слабо. В идеале в этой фазе на такой вот хил выделятся один хилер, который следит за рейдом обычно этого хватает, оптимально на эту роль подходят буратина или холи пал.

5.Бой с принцем становится КРАЙНЕ простым, как только рейд научится избегать АоЕ от инферналов. Общение в рейде, а также знание того куда если что бежать, и есть ключ к победе. После ряда вайпов на этом энкаутере Близзы сделали так, что в любой момент боя обязательно есть сейф зона, куда можно отбежать, так что нечего на инферналов пенять, коли руки кривые; попробуйте применить мозг (с) и внимательность следя за тем куда и кому нужно отходить/отбегать и все у вас получится.

Добавлено (07.02.2008, 18:26)
---------------------------------------------
Диаграммы

Расстановка
На данной картинке показан, один из вариантов расстановки, а также можете себе предствить как мало места порой бывает в этом бою для размещения кемпа

Вот так выглядит спавн инферналов
Вот то место от куда вы можете увидеть огненный шар, предвещающий спавн очередного инфернала и предугадать место его приземления, чтобы скоординировать перемещения вашего рейда.

Intervene
Здесь дан небольшой пример того, как ваш танк может быть отрезан от основного кемпа, а также как нужно выходить из данных ситуаций. Как вы видите места для перемещения не так много, однако нужно всегда пытаться находить пути возможных перемещений, просто проявите свое креативное мышление

По поводу принца...он действительно простой. Дуплит танка достаточно сильно. Еще время от времени вешает дебаф, который уменьшает хп до 1 и кастует шэдоу нову. Если под этим дебафом попасть под нову или аое инферналов - гг. Для кастеров это фигня...т.к. у шэдоу новы небольшой рендж (не могу точно сказать...ярдов 25 наверное) и можно даже не отбегать. Милишники отбегают с дебафом. Еще он кидает инферналов, которые кастуют аое вокруг себя. Всего 4....нужно просто двигаться от них. Во второй фазе он начинает кидать свои топоры рандомно в рейд. Бьют они неслабо...надо просто отхиливать.
Остонавливать дамаг на 43% хп и ждать пока он сольет ману и за овцует, потом после того когда он жахнет по вам аое пиробластами быстренько отхилть весь рейд и фулл дпс по боссу, элементалей у нас два лока в банише держали еще 2х в фире. Самое главное сбивать каст, остальное особых проблем не достовляет.

Добавлено (07.02.2008, 18:29)
---------------------------------------------
Видио

http://www.youtube.com/watch?v=g_28OLoN78s

И

http://www.youtube.com/watch?v=wHyqB2Ruqyk


Две команды Варлоков играют в футбол пытаясь
fear'ом загнать Вора в ворота соперника.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz