Путь к первому боссу На пути к боссу вы встретите 4 волны мобов.
Первые две состоят из троллей Amani'shi Axe Thrower и Amani'shi Medicine Man Их можно контролить любым способом и никакой проблемы с их килом ни у кого не возникнет.
Третья волна состоит из 2ух всадников Amani'shi Warbringer. Всадники имунны к любому СС(шип, трап, фир)/МС. На каждого всадника нужно по танку Танковать их надо подальше друг от друга из за их абилки Furious Roar (дамаг по танкам увеличивается на 25%) которая если их танковать близко стакается до 200%, а также их енрейдж абилки которая увеличивает скорость атаки обоих на 30%. Короч они друг друга отлично бафают. Когда у всадника остаётся 20-25%здоровья он слезает с медведа маунта Как только всадник и маунт разделились они теряют иммунитет к СС/МС
Четвертая волна состоит из 2ух всадников и 2х троллей. Всадников нужно танчить на разных сторонах платформы а троллей СС/МС пока не добьем всадников.
Волны заскриптованы таким образом что абилки типа Ванишь или Инвиз здесь бесполезны. Если убили танков- поздняк метаться. Мобы не ресетятся пока внутри инста есть хоть один живой член рейда.
Вот мы и добрались до первого босса
Nalorakk(Медвед)
У босса 1 300 000 здоровья
Таунтится
Не наносит крашингов
входит в энрейдж через 10 минут
Абилки:
Форма троля
Mangle: все наносимые bleed атаки наносят на 100% больше дамага
Surge: Чардж в рандомного члена рейда с отбрасыванием оного и стоящих близко к нему, бьёт по plate ~1500, по cloth ~3500
Brutal Swipe: клив абилка наносящая 14кдамага по плейту. Делит дамаг на 2 цели если перед боссом стоят 2 танка.
форма медведа
Lacerating Slash: Bleed атака наносящая 1735 дамага каждые 2 сек. (18 сек)
Rend Flesh: Bleed атака наносящая 2335 дамага в секунду. (5 сек)
Deafening Roar: наносит 1235-1365 физического урона и вешает сайленс на рейд на 2секунды.
Все Bleed эффекты убираются паладинским пузырём (а также дварфовской stoneform но нам это по боку)
Стратегия
cхема расстановки
Маги перед пулом вешают на рейд Amplify Magic. Оба танка находятся перед боссом Один держит аггро в фазе троля второй в фазе медведа. Мили ДПС(если есть) стоят у босса за спиной чтоб не получать кливом. ренджет дпс и хилеры стоят примерно как показано на схеме Не близко друг к другу чтобы чардж задевал лишь одного а не нескольких игроков. В остальном все как обычно Танки танчат ДПС дамажит. Если дру танкует фазу троля то в фазе медведа он может накидать на второго танка хотов и танчить дальше (в фазе медведа нет клива Так что второй танк по идее не должен получать особого дамага). Хилеры держат свои хоты на танке особенно тщательно в фазе медведя чтобы танк не умер при сайленсе.
Видео
Про прохождение на время:
Таймер стартует в момент когда вы видите сообщение в чате "You are now saved to this instance"
У вас есть 20 минут с этого момента на то чтобы убить босса Если босс ещё жив (неважно бьете ли вы его уже или ещё не начали) вы провалили евент Босс ДОЛЖЕН быть УБИТ до истечения срока в 20 минут.
Убийство каждого босса до истечения этого времени автоматом стартует таймер для следующего босса. Так что не тратьте много времени на лут если хотите уложится во время и со следующим боссом. Если вы укладываетесь во время то освобожденный заключенный открывает для вас сундук с дополнительным лутом.
Итак первый босс повержен и мы продолжаем.
Первый моб которого вы встретите на пути ко второму боссу это Amani'shi Lookout. Стоит себе такой засранец и смотрит не прийдет ли кто нибудь Как только он вас заметит он побежит наверх докладывать своему боссу Amani'shi Tempest о вашем прибытии и тем самым начнет эвент который закончится лишь с убийством того самого Amani'shi Tempest. Эвент будет состоять из нон стоп пулов (как в шаттеред холлс например где надо идти все время вперед ибо мобы бесконечны пока не начнешь бой с минибоссом) всего на пути к этому минибоссу будет 4 пары мобов Amani'shi Wind Walker (шаман) и Amani'shi Protector (варриор). Эти мобы имунны к СС/МС. МТ берет эту пару Рейд первым убивает Amani'shi Wind Walker затем Amani'shi Protector. В это время на нас сзади нападают двое Amani'shi Warriors (элитные мобы но у них меньше здоровья) их ловит ОТ И к тому же они не имунны к МС и сверху к нам прилетают 5-6 неэлитных птичек. Птички прилетают каждые 20-30 секунд. По тактикам написанным практически на всех форумах танки должны цеплять на себя птичек Рейд должен выносить элиту А птичек должны выносить маги/варлоки АоЕ и двигаться вверх как можно скорее чтобы спулить минибосса (Amani'shi Tempest). Как только спулили Amani'shi Tempest спавны птичек и Amani'shi Warriors прекращаются. Но кем то была замечена одна фишка которой мы пока успешно пользуемся (пока не пофиксили) Фишка заключается в том что если взять под МС одного из прибежавших сзади Amani'shi Warriors Он убегает наверх и птички и Amani'shi Warriors больше не появляются. Спокойно поднимаемся наверх убивая всё живое на своем пути и пред нами предстаёт во всей своей красоте второй босс Зул Амана Akil'zon-аватар орла.
Akil'zon
1 300 000 здоровья
Абилки:
Electrical Storm: поднимает рандомного игрока в небо и создаёт под ним облако Все кто не находится под этим облаком получают природный урон от молний. Урон увеличивается с каждым тиком (первый тик 800-1200 дамага, второй 1600-2400, третий 2400-3600, четвертый 3200-4800 и так далее. Шторм длится 7-8 секунд.
После каждого шторма босс самонит стаю неэлитных орлов у которых есть абилка Eagle Swoop (около 1000-1200 дамага)
Static Disruption: наносит 3500 природного урона по цели и по всем кто находится на расстоянии 10 ярдов от цели Также вешает дебафф +25% природного урона на 20 секунд. Дебафф стакается.
Call Lightning: наносит 3500-4500 природного урона по танку
Gust of Wind: подбрасывает цель в воздух При паденни снимается половина от полных ХП цели
Enrage Timer: входит в энрейдж через 8 минут боя Весь наносимый боссом дамаг увеличивается на 500%. Это 100% вайп
Стратегия:
Танку желательно иметь сет на природный резист. Во время пулла все должны быть на платформе босса потому что при пулле вход на платформу закрывается. Танк пуляет босса рейд рассредотачивается вокруг таким образом что между членами рейда было не менее 10 ярдов расстояние (пользуемся DBM он наглядно показывает если вы ближе к кому то чем нужно). Дпсим/хилим и смотрим на таймер Electrical Storm (в том же DBM) за 3-4 секунды до начала шторма собираемся все за спиной у босса (так же используем вентрилу и слушаем Там по любому кто нить будет говорить "все к боссу") Таким образом при начале шторма мы все под облаком и не получаем дамага от шторма Стоим себе под дождиком После шторма босс саммонит птичек у каждой совсем немного здоровья. С птичками пусть разбирается варлок Вешает доты на босса и занимается исключительно птичками. Ханты могут поставить огненную ловушку чтобы птичка подлетевшая к ним получила себе дот, шаманы могут запустить по птичкам Chain Lightning. Продолжаем внимательно слушать и следить за таймером шторма. Присты или маги которых подбрасывает в воздух могут использовать Levitation/Slow fail чтобы избежать дамага при падении, правда их могут сбить в воздухе птички но есть шанс что не собьют Босс не самый сложный главное внимание и слаженные действия рейда и все будет ок как показала практика.
видео
Далее если мы идем на время то мы отправляемся к боссу Jan'Alai.
путь к боссу
Убийство треша на пути к этому боссу это тоже эвент, подаренный нам близзами, чтоб нам не было скучно) Как и в предыдущем эвенте на пути к Akil'zon мы должны все время двигаться вперед. Ключ к прохождения этого эвента это быстрое убийство Amani'shi Scouts (неэлитные мобы Имеют 12000-15500 здоровья) Эти красавцы имеют большой аггро радиус Как только они нас заметят они сразу бегут к одному из барабанов которые во множестве разбросаны кругом. Эти ребята очень быстро бегают. каждый их удар в барабан самонит 2-3 Amani'shi Reinforcements элитных мобов у которых по 83 000 здоровья. Скауты имунны к СС но их можно взять в друидские корни, паладин или варриор могут их станить, так же можно использовать war stomp, frost nova и т п.(трапать нельзя сапать тож нельзя). Каждую минуту или две спавнится новый скаут в одной из хижин и начинает патрулировать свой заданый курс. Поэтому советуют отрядить дру или рогу патрулировать тылы рейда чтобы вовремя заметить новых скаутов сзади. Этих ребят надо тормозить любыми способами, бить очень быстро и не давать им добежать до барабана. Помимо скаутов на всем пути к боссу будут элитные паки они не респавнятся (слава богу) респавнятся только скауты. Элитные паки состоят из Amani'shi Flame Caster-ов и/или Amani'shi Guardians. Немного подробнее о них:
Amani'shi Flame Caster: у них есть бафф который можно и нужно спелстилить, бафф увеличивает скорость каста на 300% и скорость движения на 200%. Их можно контролить СС и так же можно брать под МС что даст присту доступ к haste спеллу и двум другим спеллам с высоким дамагом
Amani'shi Guardian: бьют по тряпочникам на 4800-5000 дамага и могут критануть на 11 000. Имунны к СС/МС. У них есть абилка rend (тикающий дамаг по танку как у flesh beasts в каре между шахматами и принцом) А также абилка cleanse которой они снимают СС с ближайших союзников (в нашем случае c Amani'shi Flame Caster-ов) Абилка cleanse имеет средний радиус действия.
Если у нас будет достаточно места мы можем контролить СС флейм кастеров, а гвардианов выпуливать примерно на 40 ярдов от них и убивать их там, что не даст им снимать СС. Гвардианы ДПСят по одной цели (танку) в отличие от флейм кастеров. Советуют при убийство флейм кастера начинать со станящей на 6 секунд абилки (типа Concussive blow) Спелстилить бафф, и сбивать следующее АоЕ. Если в паке есть скаут то есстественно первым убиваем его. Если нету места чтобы развести гвардианов и кастеров, то если кастер в паке один-валить его первым и лишь потом бить гвардиана. Если в паке 2 кастера то, как пишут, сап предпочтительней овцы. Сначала валить первого потом второго (сапнутого) Без сапа нужно выделить мага который не будет ДПСить а будет постоянно шипить кастера пока рейд будет убивать другого. Гвардианы танкуются пока рейд валит кастеров Танковать кастеров бесполезно У них ренджет атаки. Также мы встретим паки из Amani'shi Beast Tamer и 4 или 5 Amani Dragonhawks, их просто валим как обычно Они легкие. Так мы и доберемся до босса.
Jan'alai
960 000 здоровья
Абилки:
Flame Breath: конусовидная огненная струя бьет по рандомному члену рейда на 4000-5000 огненного урона бьёт далеко но не широкая поэтому нужно не кучковаться и не стоять друг за другом.
Fire Bombs: босс периодически телепортирует весь рейд к себе и ставит вокруг огненную стену выбежать за которую нельзя, и начинается спавн бомб рандомно по всей площади образовавшегося кольца, через 10 секунд эти бомбы взрываются нанося 3000-5000 дамага в радиусе 5 ярдов, так что нам нужно будет искать место где не будет бомб чтоб не вайпнуться. Эта абилка с рандомным таймером, иногда он не кастует её, а иногда начинает её спамить. Советуют ставить камеру на макс удаление и делать вид сверху чтобы лучше видеть зону и быстрее найти безопасное место. Так же нельзя прикасаться к стенам.
Summon Amani'shi Hatcher: примерно каждые 90 секунд босс самонит 2ух Amani'shi Hatcher (7500 здоровья) которые бегут в разные стороны (бывает и в одну сторону) к платформам с яйцами и начинают их разбивать с прогрессирующей скоростью (арифметическая прогрессия, начинают с одного яйца потом 2,4,8,остальные) как только разобьют яйца на одной платформе сразу бегут к другой если ещё живы и разбивают там. Из яиц появляются dragonhawks (6000-7000 здоровья) Бьют слабо (по пару сотен дамага по плейту) но вешают дебафф flame buffet который наносит 450 файр дамага и увеличивает входящий дамаг на 3%, дебафф этот стакается. Всего с каждой стороны есть по 20 яиц, так как на 35% вылупляются все оставшиеся яйца то нужно каждый раз позволять Amani'shi Hatcher-ам разбивать хотя бы 3-5 яиц и убивать дракончиков чтобы не получить их все 40 штук на свою голову на 35% здоровья босса.
Spawn all remaining eggs: на 35% здоровья босса вылупляются все оставшиеся яйца.
Berserk Timer: Через 5 минут боя или 25% здоровья босса босс входит в енрейдж Значительно повышается его физический дамаг по танкам. Через 10 минут боя босс входит в ярость берсерка и вайпает рейд очень быстро.
Стратегия:
схема расстановки
Босс находится в дальнем краю платформы и можно зайти на платформу и встать как нужно перед пулом. Бафаемся и начинаем веселье) Пул происходит чарджем МТ на босса. Танк берет босса и уводит в один из углов. Как только танк набирает аггро начинаем вливать по полной ДПС. Убиваем босса как обычно Есть только 2 сильных препятствия для нас в этой битве, Это дракончики и файрбомбовый минигейм. Важно помнить о том что нельзя стоять близко друг к другу или на одной линии от босса чтобы не получить сразу нескольким игрокам от его конического Flame Breath иначе мана наших хилеров кончится очень быстро. Вскоре после начала боя босс вызовет первых 2ух любителей омлета. Они появятся у лестницы Остановятся на секунду и побегут к яйцам. Нам нужно сразу убить одного из них и выделить одного ДПС чтобы он убил второго, причем перед тем как убить он должен позволить второму адду разбить несколько яиц. Прикол в том чтобы мы разобрались сколько яиц для нас нормально за один раз 3-5 штук наверное будет достаточно. Тут у нас есть пару вариантов. Один вариант предусматривает наличие в рейде как ОТ протопала, который будет собирать на себя каждую порцию дракончиков и валить их АОЕ при поддержке магов/варлоков. Второй вариант это притормаживать ДПС на боссе и расстреливать дракончиков при поддержке ОТ фулл ДПСом. Короче надо будет поэкспериментировать повайпаться пока не найдем наилучшее для себя. При телепорте и файр бомбах нужно научится быстро находить безопасные места. Выглядят они примерно так
Босс ресетится если кто нить сбежит вниз по лестнице При ресете он пропадает примерно на минуту Это время можно использовать чтобы воскресить погибших. Потом он спавнится снова.
видео
продолжение следует...