WotLK Logo
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Serpentshrine Cavern
GemorДата: Четверг, 07.02.2008, 17:10 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Общее описание инста

Serpentshrine Cavern (сокращённо SSC или ССК) - рейдовый инстанс на 25 игроков, по сложности 2-3 инстанс из рейдовых на 25 персон.

В инстансе работает система сейвов; срок жизни инстанса - 7 дня, от момента недельной профилактики.

Находится инстанс в Coilfang Reservoir, то есть в подводном инсте, между Underbog и Steamvault.

Вход в инст открыт для всех игроков, ключа на вход не требуется.
Сложности; к чему готовиться

Много злого треша. Респ достаточно быстрый, так что вайпиться до посинения не выйдет.

[color=blue]Что может помочь

В качестве химии для рейда можно использовать местные фласки; получаются они из Mark of Illidari, местного дропа; марки превращаются во фласки любого типа, работающие только в рейд-инстах (кроме Груля), но для превращения треба экзалтед-репа с Шатаром, Ценарионом и Алдорами-Скраерами, то есть три экзалтеда. Марки не биндятся, фласки БОП. Совершить обмен можно в банке алдоров-скраеров.

Примерный состав рейда

Состав рейда в CCK требует 3-4 хорошо одетых танков; желательно фулл-эпик. Подойдут любые типы танков - вары, друли, палы.

Для рейда на первого босса резисты особо не нужны.

Обязательно в рейде иметь двух-трёх магов, и двух-трёх варлоков.

Минимальное число хилеров для начинающего рейда - 6-7. Имеются в виду только чистые хилеры - холики и ресторы всех классов. Хилерам надо иметь порядка 1500 хила, и 120+ регена мп5 анбаффед.

В целом более-менее оптимальный состав рейда по нашей тактике выглядит так:

Группа 1 (группа МТ): МТ, ОТ, варлок, мили-дпс/OOT, мили-дпс/дерево.

Группа 2 (группа хила): мили-дпс/OOOT, мили-дпс, мили-дпс, мили-шам, варлок/мили-дпс

Группа 3 (группа кастеров): произвольные кастеры при поддерржке ШП, элем-шама, рестор-шама, сюда же можно добавить "лишних" хилеров, не вошедших в гр5.

Группа 4 (группа хантов): ханты, элем-мили шамы.

Группа 5 (группа хила): хилер, хилер, хилер, рестор-шам, хилер/ШП/оомкин

[

Добавлено (07.02.2008, 17:09)
---------------------------------------------
Тактика на трэш-мобах

Треш в ССК разбит на набор примерно однотипных паков. В отличие от Груля, стратегии на каждый вид паков могут кардинально различаться.

При вайпе на паке треш-мобов пак ресается целиком.

Паки с птицами. Треш Гидроса.

Пак состоит из 5 мобов - двух кастеров, одного "хантера" - контролёра птичек, и двух птичек. Всех мобов надо танчить.

Первым убивается "хантер", который находится в центре пака. Если убить раньше него птиц, то что-то нехорошее творится - то ли энрага, то ли ещё что. Моб толстый, но после его убиения основная задача уже считай выполнена.

Затем убиваются птички. Главное - не станить их, не фирить, не шипить и не применять прочий СС, во избежание энраги. Пока птички не в энраге - это просто мясо; в энраге они начинают чаржиться во что попало и быстро вайпят рейд.

Кастеры - самые безобидные мобы пака, стоят по краям. Бьют по танку как деффки, изредка постреливают в рейд из рейл-гана. Танчатся далеко от рейда - там, где стоят - во избежания накладывания сайленса, который они навешивают на всё, что движется в радиусе ярдов 20-30. Убиваются в последнюю очередь

Одиночные гиганты. Треш Гидроса.

Моб похож на ластбосса в Ундербоге. Кроме ударов по танку, имеет АОЕ-атаку натурой в радиусе 30 ярдов, слабо совместимую с жизнью. Хинт - за спиной моба в мили-радиусе АОЕ не достаёт.

Милишники либо отскакивают от моба при начале АОЕ (когда моб приседает и начинает плеваться), либо ховаются за спину. Кастеры всегда держат максимальную дистанцию; отбегают, если попали под АОЕ.

Кроме аое, у гигантов есть ещё три рандомных абилки: паразиты, мелкие адды и большие адды. До пулла неизвестно, какие абилки есть у моба.

Паразиты - это типа дистанционной атаки; мелкие змейки, которые атачат любого в агро-листе.

Большие адды - спавнятся после гибели моба; два больших элементаля. Танчатся и убиваются.

Мелкие адды - куча небольших элементалей; спавнятся после гибели моба. Вроде как банятся. Важно поймать их всех на танков и убить.

Паки с инженерами. Треш Луркера.

Пак из кучи мобов.

Главный моб пачки, убивается первым. Бьёт достаточно сильно. На 50% жизни фирит танка и бежит в рейд безобразничать - стало быть танчится варом с использованием антифира.

Shatterer; таких по два моба в пачке. Танчатся толстыми танками, и убиваются после главного моба.

Priestess; тоже двое в пачке. Могут хилить других и себя, бьют холи-фаером практически как на Мейден в Каре. Могут и должны шипиться магами. Также по ним работает любой другой СС - фир, стан, чуть ли не МС. Держатся в овце до конца боя и убиваются последними.

Техники. Мелкие не-элитные мобы; бьют слабо, хитов мало. Могут быть зафирены-застанены и т.д. Бесконтрольные техники способны перебить тряпочников достаточно быстро, поэтому их сгребает на себя протект-пал или какой другой наименее полезный танк в рейде.

После убиения всех паков с инженерами вода вскипает и рыбы в ней дохнут, что позволяет проще траить Луркера. Правда, кипящая вода бьёт по 500 хитов раз в три секунды по всем, кто в ней стоит.

Добавлено (07.02.2008, 17:10)
---------------------------------------------
Zomg gief plx plx!

С треша в ТК падают марки Illidari, Nether Vortex, эпик-рецепты и просто БОП-эпики. Так что даже вайп-походы, как правило, имеют смысл.
Coilfang Beast-Tamer
-400к хп, контролят 2х sporebats и он может вводить их в енрейдж, разрушая овцу и убийством рейда.

[color=green]Coilfang Fathom-Witch
-Юзает Шадоу нову с кнокбэком на 3к шадоу дамага, схожая с той, которая у принца в каре. Шадоу болт по одиночной цели. Майнд контрол одного. Not CCable

Coilfang Frenzy
-Эта рыбка спавниться вокруг любого кто прыгает в воду и по сути делает тоже самое что лава в МС, это чтоб вы не читерили обходя паки. Чем дольше вы находитесь в воде, тем больше спавниться рыбок. Они деспавняться как только вы выйдете из воды.

Coilfang Guardian
Coilfang Hate-Screamer

-Эти мобы имеют 30 ярдов радиус АОЕ на 4 секунды, которое сайленсит всех и в одного пуляет аркан болт на 4-5к дамага.

Coilfang Priestess
-Можно овцевать, кастует мощные хилки и юзает Shadow Word: Pain.

Coilfang Serpentguard
-Not CC'able, регулярный spell reflect, Cleaves.
-Corrupt Devotion Aura: уменьшает армор на 25%. Не стакается, поэтому лучшим подходом - танковать всех serpentguards в одной области(убедитесь только чтоб танки не получали клив от других мобов)
-Они не бьют сильно танка, поэтому 2 моба на 1 танка возможно.

Coilfang Shatterer
-Бьет довольно жестко по танкам и имеют абилку "Shatter Armor", которая дает дебафф на 50% уменьшение армора. Вары могут spell reflect shatter armor если успеют вовремя (3 секунды каст, сбить нельзя).
-Кажется не могут быть застунены и т.п.

Coilfang Strider
Colossus Lurker
Colossus Rager

-10-15 таких могут заспавниться после кила Underbog Colussus.

Enchanted Elemental
Fathom Lurker
Fathom Sporebat
Greyheart Nether-Mage
-Как маг вы можете spellsteal у этих мобов, чтобы получить extra 350 fire dmg на 30 минут. Все Greyhearts могут быть в овце.

Greyheart Shield-Bearer
Greyheart Skulker
Greyheart Spellbinder
Greyheart Technician
Greyheart Tidecaller

-Можно овцевать и фирить. Также вроде можно таунтить.
-У них есть poison shield, который они время от времени на себя нацепляют (схожий с lightning shield) который может положить virulent poison на любого, кто его дамажит. Virulent Poison тикает на 7.5k, таким образом щит должен быть снят ASAP и пойзон надо снять моментально.
-У них есть chain lightning, который сайленсит всех кого ударило, но дамаг не особо сильный.
-Они ставят water elemental тотемы, которые имеют около 5к хп и спавнят элитный водяных елементалей. Елементали могут быть CC'd легко и деспавняться когда убит тотем.

Serpentshrine Lurker
-Поход на 1го босса в Underbog, этот спавнит грибы, от которых нужно отходить.
-Не стойте близко к грибам, когда они взрываются.

Serpentshrine Parasite
Serpentshrine Sporebat
-Контролляться Coilfang Beast-Tamer, вам нужно уить сперва beast-tamer.
-Имеют немного больше 200k хп.
-Уязвимы к любым формам CC (Шип и Слип), когда они не в енрейдже.
-Они входят в енрейдж по команде Coilfang Beast-Tamer, тоже самое как в талантах у ханта 31 поинт в БМ.

Добавлено (07.02.2008, 17:10)
---------------------------------------------
Serpentshrine Tidecaller
Tidewalker Depth-Seer

-Эти кидают мощный HoT, который должен быть диспеллен.
-При низком хп они начинают спамить chaincast an uninterruptible tranquility, через который надо задпсить моба.
-Кажется они не CC'able.
-Мили по пдейту ~1500-2к.

Tidewalker Harpooner
-Кидают сетку на танка(иммобилайз) и скидывают агро (перманентный сброс агро, такчто танку нужно затаунтить моба вновь).
-Из нельзя застунить, овцевать и т.п.

Tidewalker Hydromancer
-Основной - мили дамаг
-Frostbolts на 2600
-AoE Frost Nova , наносящая ~1700 фрост дамага.
-Frost shock бьет на 2300 фрост дамага.

Tidewalker Lurker
Tidewalker Shaman
Tidewalker Warrior

-Можно в овцу и дизармить.
-Tauntable.
-Cleaves (frontal only)
-Bloodthirst на 2600
-Мили по плейту на 1000-2500
-Получают frenzy время от времени на 10 секунд (вы увидите, т.к. они вырастут в размере в 2 раза на все время действия). Можно сбить хантовским транком.
-Рандомно скидывает агро и прыгает на кого-нить другого.

Underbog Colossus

Тут представляны несколько типов, вы узнаете когда начнете бить, какие он юзает:

Type A:
Rampant Infection - противоположность prayer of mending: наносит 3к дамага и потом прыгает на когото еще (на 1) в радиусе 10 ярдов за 1.5 секунд. Дамаг увеличивается с каждым прыжком. Abolish disease или что-нить походее может снять это если делать достаточно быстро, чтобы поймать до прыжка. Spore Quake - Наносит ~2к натур дамага за тик вместе с кнокдауном на протяжении 12 секунд всем в радиусе 30 ярдов. Мили должны отбегать при этом.( максимум 1-2 тика).

Type B:
Acid Geyser- Наносит ~2к натур дамага за тик на протяжении 10 секунд прямо перед собой. Радиус превышает 41 ярд, Таким образом тот на кого сагрился моб должен по возможности развернуть его.
Parasite - наносит ?2к дот на цель, после дота маленький 1хп "паразит" покинет цель и пойдет к новой цели. Также спавнит паразитов, если паразит убьет кого-нить.

Type C:
Frenzy- Хантеры могут транк шот для облегчения хила.

Также есть несколько вариантов абилок, которые он может юзать при смерти:
Toxic Pool - При смерти colossus, пол покрывается яркой зеленой жижей, наносящая ~2к натур дамага за тик, если вы в ней стоите. Просто выбегите и дождитесь пока она исчезнет.
Два больших адда - Tank + spank
Много довольно больших аддов - много хп, так что АОЕ будт не простым. Лучшее что мы нашли танки обирают всех мобов в одной точке, 1 танк остается в рейде, чтобы подбирать отставших.

Underbog Colossus' можно гербализничать, и дропает Ancient Lichen, Felweed, Dreaming Glory и даже Black Lotus.


Две команды Варлоков играют в футбол пытаясь
fear'ом загнать Вора в ворота соперника.

 
NasnolДата: Четверг, 03.07.2008, 23:44 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
рекомендуемый шмот для гидроса (танки) http://www.wowwiki.com/Hydross_the_Unstable/Resistance_Gear

"Кто срывает, тот и танчит."- хмуро пробурчал сине-зелёный танк, окружённый варлоками в Т6(с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz