WotLK Logo
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hellfire Citadel: Magtheridon's Lair
KykysikiДата: Пятница, 04.01.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Рейд расчитан на 25 человек 70 уровня.
Для нас это хорошо, если будет достижимо к Новому Году, если будем дальше прогрессировать потихоньку - то в лучшем случае к весне, но тем не менее, ознакомьтесь заранее.

Как и в случае с Груулем, квеста на доступ в инстанс нету, единственное требование к участникам - лвл 65+. Лут - тир4 сеты и вещи примерно этого же уровня. Также, прохождение Магтеридона открывает участникам рейда доступ в инстанс Tempest Keep - The Eye (квест Trial of the Naaru).

Магтеридон по сложности приравнивается к Гидроссу, и считается сложнее Грууля.
Рекомендуемая подготовка для Магтеридона: Каражан вовсю фармится, как минимум - парой групп в неделю. Все участники рейда одеты в лут из Каражана или лучше. Пройден Грууль, отработана командная игра на его уровне.

Битва с Магтеридоном проходит в три стадии, причем сложнейшей считается именно первая.
При входе в логово Магтеридон находится в центре зала, и на нем держат Баниш пятеро магов - Hellfire Channellers. Ни Магтеридон, ни маги не нападают первыми, т.е. пока магов не стукнули, схватка не начнется. Как только на магов нападают, они прекращают поддерживать Баниш на Магтеридоне, и врубается таймер до его освобождения - 2 минуты. Пробуждение Магтеридона считается началом второй фазы боя. Третья фаза начинается, когда у босса остается 30% ХП
Весьма рекомендуется запастись химией - для танков обязательны Flask of Fortification, Elixir of Greater Defense, Elixir of Major Agility, Ironshield Potion. Без них теоретически, тоже возможен вынос босса, но будет заметно сложнее выжить и не вайпнуться.

Для ДПС и хилеров химия важна, но уже не столь критична.

В группе в идеале должно быть 5 танков. Теоретически, когда народ уже оброс эпиками и отлично сыгрался, танков можно брать и меньше, но на первые заходы нужно пятеро. Так же в идеале должна быть пятерка варлоков (зачем - см. ниже). Что касается остальных ДПСов - обязательно нужны классы, способные сбивать каст. Чаннеллеры на этом боссе имеют иммунитет к хантерскому Silencing Shot, так что вместо хантов намного лучше способные эффективно обрывать каст спелла маги\роги. 10-12 ДПС и 8-10 хилеров - самое оно.

Спеллы, используемые пятеркой магов - Hellfire Channellers.

Shadow Bolt Volley
Залп шадоуболтов, АоЕ - 1063-1437 урона в радиусе 30 ярдов.

Dark Mending
Читерская лечилка, отлечивает 69375-80625 ХП, может быть скастована Чаннеллером на себя или на другого Чаннеллера. Дальнобойность - те же 30 ярдов. Пользоваться ей они начинают, только если уже потеряли не менее 50% ХП.

Summon Burning Abyssal

Вызывает демона рядом со случайно выбранным участником рейда. Процесс вызова сносит 2625-3375 ХП в радиусе 10 ярдов вокруг пострадавшего игрока. Демоны могут отстреливаться фаерболлами по 2700-3300 урона или лупить врукопашную. Один Чаннелер может (а следовательно, и делает это) вызвать не более двух демонов одновременно. Одно хорошо - демоны испаряются через минуту после появления, их можно (и нужно) банишить и\или фирять. Расслабляться, правда, не выйдет - через какое-то время Чаннеллер призовет еще парочку (если не будет забит к тому времени).

Способности Магтеридона:

Обычный удар в ближнем бою сносит с ХОРОШО одетого танка около 6,000 ХП.

Knockback
В чем-то похоже на абилку принцессы из Марадона, но накрывает весь рейд сразу, без исключений - в течении 5 секунд всех игроков отбрасывает на 2 ярда каждую секунду, сбивая при этом каст. Используется не чаще чем раз в минуту. Перед началом следует небольшое землетрясение.

Blast Nova

Финита ля комедия, если не знать, как это остановить.
2188-2812 урона каждые 2 секунды в течении 10 секунд (итого 10000-15000 урона) ВСЕМ игрокам рейда без исключения.

Conflagration
Выстреливает фаерболлом, который на несколько минут воспламеняет участок пола. Если влезть в этот огонь, игрок загорается, получает статус Disoriented (почти аналогично стуну, только игрок при этом бродит маленькими шажками в случайном направлении) и огненный АоЕ ДоТ - урон получают все, кто окажется слишком близко к загоревшемуся игроку.

Cleave

Накрывающая всю зону перед боссом физическая АоЕ атака, сносящая танку около 8000 ХП. Бьет он этим безобразием не чаще 1 раза в 10 секунд.

Добавлено (04.01.2008, 20:04)
---------------------------------------------
Баффы:
В рейде помимо стандартного набора от пристов\друидов очень пригодится любой спелл, снижающий Shadow-урон. Желательно наличие в рейде как минимум 2 паладинов, чтобы наложить на все милишные классы Blessing of Kings + Blessing of Might, а на кастеров - Blessing of Kings + Blessing of Wisdom. Танкам в группах обязателен варлоковский имп, МТ - Improved Devotion Aura от паладина. Само собой, пристам - по соулстоуну на случай если демона засуммонят на хилеров, а танки\локи опоздают с таунтом\банишем. Также всем - по Хелстоуну.

Начало боя - танки начинают долбить Чаннеллеров, рядышком стоят на подхвате хилеры. До пробуждения Магтеридона - 2 минуты, и его пока трогать смысла (и возможности) нет.

Добавлено (04.01.2008, 20:04)
---------------------------------------------
Еще одно замечание - игроки должны стоять подальше друг от друга, чтобы неизбежный спавн Абиссалов не накрыл никого, кроме непосредственной цели.

Как я уже упоминал, в самом начале все ДПСы фокусируются по очереди на Чаннеллерах, пока танки и их назначенные хилеры "держат и не пущают" тех, до кого дело еще не дошло. Активно идет в ход Shield Bash, хорошо бы импрувнутый - чем меньше они будут кастовать - тем лучше. Самая сложная задача - у танка, который держит Чаннеллера, убиваемого первым - он должен успеть БЫСТРО набрать аггро, чтобы вся эта орава ДПСов не сорвала моба на себя. С остальными чуть проще - за то время, пока уронят первого, на остальных натикает уже столько аггро от танков, что срыва не будет практически ни при каком раскладе.

Что касается варлоков:
ВАЖНО! На каждом - повторю, на каждом Чаннеллере дожно висеть Curse of Tongues и\или Mind Numbing Poison. Также первейшая обязанность лока - загонять одного из призванных демонов-Абиссалов в Баниш, и фирять второго до посинения (точнее, пока он не пропадет - живут-то они ровно 1 минуту). Как только первый Абиссал испарился, второй загоняется в баниш и лок продолжает ДПС Чаннеллера до вызова новых демонов. При отлично работающем ДПСе на первых двух Чаннелеров уходит секунд по 40 - к этому результату нужно стремиться.

ВАЖНО! Смерть любого Чаннелера увеличивает урон и скорость каста всех оставшихся на 30%. Эффект складывается. Как только очередной чернокнижник отправляется в верхнюю Тундру - хилеры не занятые на хиле танка Магтеридона рысью бросаются помогать своим коллегам, которые поддерживают жизнь танков у оставшихся Чаннелеров. Иначе - скорее всего вайп. Когда количество живых Чаннеллеров сокращается, танкам рекомендуется выдуть Ironshield Potion, чтобы хоть как-то облегчить работу лекарей.

Как только очухался Магтеридон, начинается вторая фаза.
Проснувшегося Магтеридона должен ждать наготове танк, ранее державший одного из чаннелеров, само собой - с парой-тройкой хилеров начеку. Как только зверюга вырвется из баниша, его нужно уволочь в юго-западный угол карты. Танк Магтеридона стоит спиной к стене, чтобы как можно меньше страдать от эффекта Knockback. Хилеры - всеми правдами и неправдами стараются не стоять в радиусе Клива - т.е. торчат на флангах, на пределе досягаемости лечащих спеллов. Важно не прозевать момент пробуждения Магтеридона - танк в этот момент огребет по полной программе, а уронить его нельзя ни в коем разе - без присмотра эта зверушка напластает весь рейд на тонкие ломтики в считанные секунды.

Секунд через 40 после пробуждения ждите первый Knockback. Момент это паршивый, т.к. как правило, еще есть живые (и вконец озверевшие от гибели коллег) Чаннелеры, с огромными бонусами дамага и скорости каста. Тут важно не схалтурить магам\шаманам, которые должны успеть сбить каст Чаннелера (особенно если это лечилка) Контрспеллом\Ерф Шоком - да еще в условиях ежесекундных толчков. Танков, которые "сидят" на Чаннелерах лучше в последний момент перед землетрясением загнать пристом в пузырь и обвешать ХоТами, чтобы они гарантированно втянули 5 секунд без хила. Также нужно смотреть, где стоишь - ели игрок стоял спиной к подожженному сегменту пола, именно в огонь его и зашвырнет, скорее всего.

В зависимости от толщины брони танка, держащего Магтеридона и способностей пристов, нужно аккуратно распределять освобождающихся по мере скопычивания Чаннеллеров хилеров между хилом МТ и танками на оставшихся Чаннелерах. Бить самого босса начинать ДО того, как будут убиты ВСЕ Чаннелеры НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Через минуту после пробуждения Магтеридон начнет кастовать свою фирменную Blast Nova. Эффект - см. выше, не остановили = каюк. Остановить Нову можно лишь одним способом - 5 игроков одновременно должны прикоснутсья (кликнуть) на Manticron Cube - болтающееся возле каждого Чаннеллера в воздухе подобие Кубика Рубика.

Добавлено (04.01.2008, 20:05)
---------------------------------------------
Для этого нескольким ДПСам придется оторваться от прямого занятия, и быть готовым (после пробуждения Магтеридона) оперативно заюзать Кубики. Тут есть два момента. Использование Кубика, помимо обрыва каста Новы имеет два побочных эффекта - Магтеридон парализуется, и любой урон по нему увеличивается на 300%. При этом, игрок кликнувший на кубик расплачивается за такую радость ДоТом, сносящим 800 ХП в секунду. Контакт с Кубиком отображается как Channeling, и может быть прерван в любую секунду (и автоматически прерывается, отожрав у игрока 8000 ХП за 10 секунд). После общения с Кубиком любой игрок получает дебафф Mind Exhaustion, который НЕ ПОЗВОЛЯЕТ прикасаться к Кубику 90 секунд. Тут кроется главня подлянка 2 фазы - один игрок может прикоснуться к Кубику не чаще, чем раз в 90 секунд, а откат Новы у Магтеридона - 60 секунд. Т.е. как только куб высосал 8000 (или меньше - для обрыва каста хватает секунды-двух) из одного ДПСа, за 30 секунд он должен быть заменен на "свежего" игрока, который в нужный момент (и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДНОВРЕМЕННО с четырьмя другими) прикоснется к Кубику и оборвет следующую Нову.

"Операторы Кубика" как правило, назначаются заранее, и должны иметь неплохай запас стамины, чтобы не издохнуть, прикоснувшись к злобному девайсу. Также нужна идеальная сыгранность этой пятерки - каждая секунда промедления означает -800 ХП другим операторам. В идеале, до начала игры с кубиками все Чаннелеры должны лежать рыльцем в землю, чтобы не приходилось отрывать от работы дпсов. Если ДПСа не хватило, чтобы уложить их до первой Новы - придется попотеть.

Как только у Магтеридона останется 30% ХП, бой перейдет в финальную фазу, что сопровождается неприятным событием - зверушка разнесет в клочья стены своего жилища, и рикошетящие обломки нанесут ВСЕМ участникам рейда 5250-6750 урона. Рекомендуется в момент, когда у босса остается 31% ХП, вылечить всех до предела, и только тогда сбивать этот процент. Разрушение стен также сбивает весь рейд с ног, обрывая касты - танкам придется налечь на Хелстоуны или лечилки. Также, сбивание последнего % перед отметкой в 30% должно наступить СРАЗУ после обрыва очередной Новы с помощью Кубиков.

Третья стадия сразу после разрушения стен отличается от второй минимально - Чаннелеры уже давно убиты, т.е. заботы игроков сводятся к своевременному клику на Кубиках и избиению босса. Единственное неприятное новшество - потолок не оценил юмора по поводу сноса стен, и начинает обваливаться громадными глыбами. Непосредсвенно перед обвалом на место падения камушков начинает сыпаться песок. Заметив такое, с этого места нужно драпать изо все сил - *ШМЯК* куском потолка по репе выльется в 87500-112500 урона, т.е. под обвалом не выживет никто (не уверен насчет паладина в пузыре). Т.е. приходится постоянно маневрировать, не забывая о Кубиках и фронтальном Кливе Магтеридона. Впрочем, жить ему к этому времени остается совсем недолго. Если все вытянули - поздравляю, подгоняйте грузовик, будем грузить лут. Спс за внимание!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz